Новости
Siemens начала испытания системы e-highway в США
Специально подготовленные грузовики оборудованы гибридной силовой установкой, состоящей из дизельного двигателя и мощного электромотора. Так же грузовики оборудованы системой рекуперации энергии, которая заряжает аккумуляторы при торможении и на спуске. Принцип работы ничем не отличается от современных гибридных автомобилей за одним исключением. На кабине грузовика установлен выдвижной пантограф. Его можно использовать как для зарядки аккумуляторов, так и для экономии топлива, что ведет не только к снижению затрат на перевозку, но и к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Конструкция токоприемника позволяет грузовику маневрировать по полосе и подключаться к линии на скорости до 90 км/ч не прекращая движение.
Тестовая линия проложена на участке Лонг-Бич – Лос-Анжелес длинной в 30 км. В течение года на ней будут курсировать до 4-х опытных грузовиков. По словам президента отделения Siemens Mobility and Logistics в США Матиаса Шлелейна (Matthias Schlelein) – “Два самых оживленных порта США получат серьезные выгоды от внедрения системы e-highway, которая позволит серьезно снизить вредные выбросы коммерческого транспорта, который сильно загрезняет воздух в этом районе”.
Читайте так же Грузовик или троллейбус? - И то, и другое!
8 августа 2014
Все новости