Новости
Terex прекращает выпуск самосвалов

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой впервые появились около полувека назад и произвели сенсацию в мире тяжелой грузовой техники. Автомобили тех лет были менее совершенными по сравнению с современными моделями. В настоящее время самосвалы данного типа используются с большой эффективностью при строительстве и ремонте дорог. Наиболее наглядно преимущества автомашин с шарнирно-сочлененной рамой проявляются в условиях полного бездорожья. Конструкция, состоящая из двух сварных полурам, соединена специальным шарниром, за счет чего увеличивается уровень ее прочности и долговечности. В то же время исключается скручивание рамы, что позволяет значительно повысить проходимость автомобилей там, где дороги практически отсутствуют.
На территории России шарнирно-сочлененные самосвалы применяются в самых разных климатических условиях. Учитывая сильные морозы зимой в ряде регионов, автомобили зачастую оснащены специальными техническими устройствами, а также дополнительным оборудованием. В частности, нередко устанавливаются различные системы подогрева: как непосредственно для двигателя, так и для топливного бака, фильтра, кабины, и даже кузова. В последние два десятилетия самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют приоритетное значение при работах в условиях сложного климата и бездорожья.
17 декабря 2013
Все новости