.
 

Новости

Финансовый отчет Scania и оценка общей ситуации на рынке

На этой неделе Scania отчиталась за последние полгода деятельности. Общий итог – снижение продаж относительно аналогичного периода прошлого 2013 года и рост относительно первого квартала 2014 года.

По мнению президента и исполнительного директора Scania Мартина Лундстедта общая ситуация на рынке остается весьма напряженной, хотя и отмечается рост продаж по сравнению с первым кварталом. Виной тому по мнению Мартина является «ослабление маркетинговых возможностей» и негативные тенденции на валютном рынке.

В Scania отмечают незначительный рост продаж грузовой техники на Европейских рынках в первом полугодии. В абсолютных значениях рост составил 4% по сравнению с первым кварталом 2014 (На некоторых Европейских рынках этот показатель достиг 8%). На рынках Азии и Африки рост объема заказов за 6 месяцев составил 104 и 20 процентов соответственно. Самое сильное падение числа заказов и поставок техники Scania за полгода отмечается в Латинской Америке. На этом весьма важном для Scania рынке показатели упали на более чем 30%. Падение общего объема заказов грузовой техники по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составляет 6%.

В отчете также приводится анализ общей ситуации на рынке поставок грузовой и тяжелой техники. Аналитики Scania утверждают, что общий объем рынка ЕС (включая Скандинавию) на протяжении первых 6 месяцев 2014 года вырос на 6%, а доля компании составляет чуть более 15% от общего рынка.

Что касается продаж городских и междугородних автобусов, то снижение продаж за первые полгода 2014 года составило 17% против показателей 2013 года. В компании объясняю это тем, что в прошлом году на этот период приходились крупные поставки автобусов на рынки России и Азии. Эти контракты сейчас выполнены, что и повлекло снижение продаж.

В заключении отчета аналитики Scania делают вывод, что несмотря на общее снижение продаж в годовом исчислении, потерю 220 млн. шведских крон из-за негативного колебания курсов валют и высокие маркетинговые издержки, компании все же удалось добиться прибыли в почти 100 млн. шведских крон (14.5 млн долл. США) увеличив объем услуг, незначительно повысив цены на обслуживание и оптимизировав структуру закупок.

Обсуждение на Facebook

6 августа 2014
Все новости

Наши партнеры: