.
 

Новости

Тягач Iveco Stralis Natural Power: двукратная экономия топлива и низкий уровень шума

Iveco Stralis Natural Power

Европейские компании приступили к эксплуатации тягача, разработанного специалистами Iveco. Эта модель предназначена для сбора и вывоза мусора, транспортировки жидких грузов и продуктов питания в пределах города.

Мощь природы, которая фигурирует в названии магистрального тягача, заключена в сжатом метане, повышающем экологичность этого вида транспорта. Стоит отметить, что Iveco Stralis Natural Power - не единственная модель, работающая на газе. Ещё в прошлом году компания продала в Европе свыше двух тысяч "метановых" тягачей, грузовых автомобилей, самосвалов и автобусов.

В модельном ряду спецтехники этого года был представлен не только двухосный тягач, но и двух- и трёхосные шасси. Сборка новых моделей осуществляется на мадридском заводе Iveco. Stralis Natural Power оборудуется газовый мотором Cursor 8 Natural Power. Его мощность варьируется в пределах 270-330 лошадиных сил.

Iveco Stralis Natural Power

Покупатели могут выбрать либо шестнадцатиступенчатую механику ZF, либо шестиступенчатую автоматику Allison. Объём баков также вариативен: минимум 400 и максимум 1 300 литров. Кроме моделей, работающих на метане, компания также предложила версию на сжиженном природном газе, которая получила индекс LNG. Этот тягач может без дозаправки преодолеть порядка 750 километров.

Ещё одним преимуществом новых тягачей является пониженный на пять децибел уровень шума. Благодаря этому спецтехнику можно использовать ночью во время уборки улиц и вывоза отходов за пределы города. Эксплуатационные расходы на Stralis Natural Power сокращены на десять процентов за счёт снижения в два раза потребления топлива.

В заключение отметим, что в Европе в настоящее время, кроме Iveco, больше ни один производитель не выпускает коммерческие автомобили с газовым движком, соответствующим экостандарту Евро-6. Если тягач заправить биометаном, то углекислый газ не будет выбрасываться двигателем. Автомобили, работающие на метане, также более экологичны, по сравнению с дизельными аналогами: выбросы частиц сажи снижаются на 95 процентов, а окиси азота - на 35 процентов.

15 мая 2014
Все новости

Наши партнеры: