.
 

Новости

Cummins представит на MATS-2014 новые двигатели для грузовых автомобилей

Cummins ISX15
Перед началом масштабной выставки Mid-America Trucking Show, которая будет проходить в Луисвилле (Кентукки) с 27 по 29 марта, компания Cummins сообщила о выпуске более мощного двигателя для грузовых автомобилей.

По словам вице-президента компании Джеффа Джонса, новый грузовик, на который будет установлен двигатель Cummins ISX15 с номинальной мощностью 400-450 лошадиных сил, будет потреблять на семь процентов топлива меньше, чем такой же грузовик, но приобретённый четыре года назад.

В своём интервью автожурналистам Джонс сказал: "Экономия в семь процентов - это, на самом деле, достаточно много!"

Экономия станет возможной за счёт снижения потерь мощности, повышения КПД камеры внутреннего сгорания, оптимизации SCR и использования безнаддувных воздушных компрессоров.

Джефф Джонс также привёл результаты отраслевого исследования, в рамках которого оценивалась стоимость эксплуатации грузовиков Class 8 в США. Использование данных грузовых автомобилей обходится примерно в $ 1,65 за милю пробега. Из этих денег 60 центов приходится на приобретение топлива, что достаточно много.

Грузовик, двигатель которого потребляет топлива на семь процентов меньше, позволит ежегодно экономить примерно $ 4000. Если же говорить об автопарках, состоящих из сотен или тысяч грузовиков, то простая арифметика позволит оценить окупаемость инвестиций в один новый грузовик.

Джонс отметил, что владельцы автотранспортных компаний уже начали понимать это. Они осознали, что по сравнению с трёх-, четырёх- и пятилетними машинами новые грузовые автомобили использовать гораздо выгоднее.

Вице-президент Cummins также привёл весомые доводы в пользу 15-литровых моторов. Он отметил, что двигатель Cummins ISX15 станет лидером отрасли, так как он обладает большей мощностью и гораздо экономичнее 13-литровых моделей. Это стало возможным благодаря тому, что дополнительная мощность предоставляет инженерам большую гибкость, когда речь заходит об оптимизации производительности во время работы на низких оборотах.

Объёмные двигатели обеспечивают более высокую степень сжатия, так как механизм наддува гораздо проще. Новый мотор может развивать 1100-1300 оборотов в минуту, что является беспрецедентным для 15-литровых моделей. А в сочетании с оптимизированной автоматической передачей повышается топливная эффективность.

Сегодня ISX15 может обеспечить снижение потребления топлива на 0,5 mpg по сравнению с таким же двигателем, выпущенным четыре года назад. Если же на грузовик установить коробку передач Eaton UltraShift и силовой агрегат SmartAdvantage, то удастся сэкономить ещё от трёх до шести процентов топлива.

27 марта 2014
Все новости

Наши партнеры: