.
 

Новости

Hyundai R430LC9A - промежуточное звено в линейке экскаваторов серии 9А

Экскаватор Hyundai R430LC9A
Корейский производитель Hyundai Construction Equipment сообщил о выходе нового экскаватора на гусеничном ходу в линейке спецтехники, известной под индексом 9А. Модель R430LC9A располагает эксплуатационной массой 42,5 тонны. Она станет промежуточным звеном между 48-тонником R480LC9A и 38-тонником R380LC9A.

Впечатляют и другие технические параметры спецтехники, а именно: усилие на кромочной части ковша, превышающее двадцать тонн, максимальная глубина при копании 6,8 метра, объём ковша в пределах 1,9-2,1 кубометра. Что касается мотора, то это дизель - Cummins QSL9. Его показатели мощности составляют 231 киловатт. Мотор соответствует стандарту Stage III B.

Новинка имеет некоторые отличия от спецтехники линейки 9А. Так, она оборудована целым комплексом систем, позволяющих сэкономить на топливе. Это и вентилятор, установленный в систему охлаждения и позволяющий менять частоту вращения, и режим холостого хода, который активизируется, когда нагрузка отсутствует, и полезное дополнение, которым является экономный режим работы мотора.

Как и остальные модели, входящие в линейку 9А, новый экскаватор оборудуется электросистемой CAPO, оптимизирующей мощность двигателя. С помощью этой системы водитель сможет распределить гидравлическую мощность между поворотной платформой и стрелой, а также отрегулировать параметры гидравлической системы, управляющей рабочими орудиями, и выбрать один из трёх уровней мощности: повышенный, экономный или стандартный.

Кабина экскаватора оснащается современными системами управления. Так, функционал педали перемещён на дисплей сенсорного типа, расположенный на панели управления. Дисплей предназначен и для того, чтобы контролировать необходимые в процессе работы параметры экскаватора. Кроме этого, камеры заднего вида выводят на дисплей изображение.

25 марта 2014
Все новости

Наши партнеры: