Новости
В Европе появились новые экскаваторы Kobelco
На европейский рынок поступили две новые модели экскаваторов, которые выпустила японская компания Kobelco. Это гусеничные модели, получившие индексы SK 210LC-9 и SK 210NLC-9. Оба экскаватора обладают эксплуатационной массой в 21 тонну. Спецтехника этого вида не поступит на азиатский рынок. Ею будут пользоваться только европейские компании.Сердцем новой спецтехники стал дизельный двигатель HinoJO6E-T53. Эта силовая установка соответствует экологическому стандарту StageIIIB/Tier4.
Дизель предусматривает три режима работы: эконом, стандартный и силовой. Каждый из предложенных режимов имеет тот или иной уровень экономии топлива. Если используется силовой режим, то расход топлива сокращается на 4,7 процента.
Стандартный режим работы сократит потребление топлива на пять процентов. Работа в экономичном режиме снижает топливные расходы на 17 процентов.
Эти показатели были определены после проведения сравнительных испытаний новых моделей с экскаваторами предшествующего поколения. Новая спецтехника обладает и массой других возможностей. Так, экскаваторы при простое в течение продолжительного времени автоматически глушат двигатель.
Отличная проходимость обеспечивается за счёт высоких показателей выходной мощности и крутящего момента. Кроме этого, экскаваторы с максимальной точностью выполняют операции комбинированного характера.
Не уступает вышеуказанным характеристикам и гидравлика. Эта система обладает высокой чувствительностью к самым высоким нагрузкам. Также на гидравлическую систему возложена задача плавного управления спецтехникой.
Преимуществами новых моделей экскаваторов компании Kobelco также являются простота технического обслуживания. Каждая из точек, к которым должен быть доступ во время плановых сервисных работ, максимально доступна прямо с земли.
Замена гидравлического масла после приобретения экскаватора потребуется лишь через пять тысяч моточасов. Заменить фильтры потребуется через одну тысячу моточасов.
28 января 2014
Все новости