.
 

Новости

Новый седельный тягач МАЗ-MAN-646539

Недавно выпущенная в СП ЗАО МАЗ-MAN очередная новинка – седельный тягач модели 646539 – представляет собой образец следующего поколения автомобилей подобного класса. Обладающий современными техническими параметрами, новый грузовик способен работать в самых сложных дорожных и погодных условиях. Заканчиваются испытания нового грузового автомобиля МАЗ-MAN-646539, созданного на основе колесной формулы шесть на шесть. После завершения прохождения необходимых тестовых заданий будет получен сертификат для такой модели. Однако в любом случае этот первый автомобиль новой серии скоро появится на дорогах Западной Сибири, так как уже оплачен заказчиком из данного региона.

Седельный тягач МАЗ-MAN-646539 предназначен для эффективной работы в условиях наличия плохих дорог, а также при низких и крайне низких температурах. С этой целью в конструкции нового автомобиля присутствуют специальные устройства и модернизированные системы и механизмы. Подобное оснащение способствует высокой грузоподъемности, равной семидесяти пяти тоннам – применительно ко всему грузовому автопоезду.

Нагрузки на мосты тягача МАЗ-MAN-646539 составляют: порядка девяти тонн – на передний, и почти тринадцать тонн – на задний. В результате модернизации был усовершенствован механизм блокировки мостов и колес; у ведущих мостов появились передачи бортового типа. В линейке грузовых автомобилей МАЗ-MAN модель 646539 стала сорок первой по счету.

Данный факт вновь подтвердил высокий уровень внедряющихся на автомобильном заводе инновационных технологий производственных процессов. В частности, усовершенствованный двигатель, имеющий максимальную мощность четыреста тридцать лошадиных сил, изготовлен в соответствии со стандартами Евро-3 для грузовиков такого класса.

Из других наиболее важных технических параметров новой модели тягача можно отметить 16-ступенчатую коробку передач и модифицированную раму со специальными усилителями в районах повышенной нагрузки. Кроме того, для подогрева мотора сконструирована система, позволяющая сохранять достаточный уровень тепла при работе двигателя: как во время длительных спусков, так и на холостом ходу.

4 января 2014
Все новости

Наши партнеры: